+7 (931) 229-60-77
info@potolokdec.ru
Руководствуясь «идеальной схемой», мы должны все эти слова одновременно использовать в первом предложении. Получается, что текст должен начинаться примерно так: Цена на предохранительный клапан КП для воды высокого и низкого давления стала еще ниже! На первый взгляд это вполне удобное для чтения предложения, вот только потенциальный покупатель-специалист, глядя на текст сразу поймет, что писал его человек, далекий от насосного оборудования. Ведь автор даже не знает, что КП — это аббревиатура, обозначающая «клапан предохранительный», и использует их вместе. Кроме того,мы так и не нашли места для еще одного ключевого слова, может быть вам это удастся?
Все течет, все изменяется и сейчас любой текст, размещенный на сайте, должен не только пользоваться бешеной популярностью у поисковых систем, но и легко восприниматься теми людьми, которые зашли на вашу страницу. Какие принципы нужно соблюдать, чтобы текст был удобочитаемым как для пользователей, так и для роботов-поисковиков?